МБОУ г. Мурманска СОШ № 34
город Мурманск, Мурманская обл.
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    768
    Учебных мест
    25
    Кабинетов
    34
    Компьютеров
    34
    Современной техники

    Учебные кабинеты

    кабинет технологии девочек №1-47,7м.кв.; 
    кабинет начальной школы №2-51,3м.кв.;
    кабинет начальной школы  №3-50,8м.кв.; 
    кабинет начальной школы №4-51,8м.кв.; 
    кабинет начальной школы №5-50,2м.кв.; 
    кабинет ИЗО №7-48,0м.кв.; 
    кабинет математики №8-49,9м.кв.; 
    кабинет начальной школы №9-47,7м.кв.;
    кабинет начальной школы  №10-47,2м.кв.;
    кабинет начальной школы  №11-52,1м.кв.;
     кабинет начальной школы №12-50,9м.кв.;
    кабинет начальной школы  №13-49,4м.кв.;
     кабинет истории №14-66,0м.кв.; 
    кабинет русского языка и литературы №15-48,1м.кв.;
     кабинет информатики №16-49,3м.кв.; 
    кабинет английского языка №17-48,0м.кв.; 
    кабинет истории №18-47,4м.кв.;
    кабинет английского языка №19-31,9м.кв.;
    кабинет английского языка №20-51,0м.кв.; 
    кабинет русского языка и литературы №21-49,6м.кв.;
     кабинет физики №22-66,4м.кв.; 
    кабинет биологии №23-62,7м.кв.;
    кабинет музыки  №24-49,1м.кв.;
    кабинет химии №25-65,3м.кв.; 
    кабинет коррекционная школа МЭЦ-27,6м.кв.; 
    кабинет технологии мальчиков - Столярная мастерская-65,4м.кв.

    Мастерские и лаборатории

    столярные мастерские – технология мальчиков – 1 помещение;
    лаборантские:  по физике,  химии, биологии .

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    малый спортивный зал оборудован борцовским матом по всей площади зала, площадь зала – 49,1 м.кв.
    большой спортивный зал оборудован раздевалками для мальчиков и девочек, двумя туалетами, душевыми поддонами для мальчиков и девочек, площадь спортивного зала – 173,3 м.кв.

    Средства обучения и воспитания

    В  образовательном учреждении используются следующие средства обучения и воспитания:

    • Печатные: учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, атласы, рабочие тетради и т.д.
    • Визуальные (зрительные): таблицы по учебным предметам; карты по истории и географии; модели, муляжи, макеты по биологии, географии, математике, физике, начальным классам; натуральные объекты (на уроке биологии), портреты художников и композиторов.
    • Механические визуальные приборы: микроскоп.
    • Аудиовизуальные (зрительно-слуховые): образовательные видеофильмы, учебные фильмы, презентации.
    • Средства, автоматизирующие процесс обучения: компьютеры,  проекторы, принтеры.
    • Спортивное оборудование: мячи, скакалки, обручи, лыжи, спортивные снаряды.

    Традиционно в качестве средств воспитания рассматривают объекты материальной и духовной культуры, которые используют для решения воспитательных задач.
    Средства воспитания:

    • общение (непосредственное, опосредованное)  в форме прямых контактов учителя и обучающегося и индивидуальных бесед;
    • учение,  когда  учитель воздействует  не на обучающегося, а на знания, которые тот должен усвоить, на качества личности, которые он должен сформировать, на ценности, в которых он должен определенным образом сориентироваться. Реализуется через классные часы, школьные праздники и мероприятия;
    • труд осуществляется через дежурство по классу, выполнение трудовых поручений;                          
    • игра используется как в урочной так и во внеурочной деятельности, организуется в форме проведения разного рода игр: сюжетно-ролевые, спортивные, дидактические, соревновательные.

    Организация досуговой деятельности

    Детская игровая (спортивная) площадка находится на школьном участке, в нее входит: детский игровой комплекс «Romana 101.31.00» , спортивный комплекс «Romana 201.12.00», качели «Romana 108.18.00-02», качалка «Romana 108.14.01»;

    Условия охраны здоровья обучающихся

    • оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
    • организацию питания обучающихся;
    • определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
    • пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
    • организацию и создание условий для профилактики заболеваний, и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
    • прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
    • профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;
    • обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в школе;
    • профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе;
    • проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

    Школа при реализации образовательных программ создает условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивает.

    • Текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся;
    • Проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья;
    • Соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов
    • Расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.
    • Обучение учащихся с ОВЗ производится по адаптированной образовательной программе.
    • Обучение обучающихся, осваивающих основные общеобразовательные программы и нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать школу, может быть также организовано на дому.
    • Основанием для организации обучения на дому являются заключение медицинской организации и в письменной форме обращение родителей (законных представителей).

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям имеется для всех участников образовательного процесса, в том числе и для инвалидов и лицам с ограниченными возможностями здоровья. На основании Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации, что предотвращает получение школьниками информации необразовательного характера.

    • Компьютерный класс (10 ученических мест, 1 компьютер учителя, доступ к сети Интернет).
    • 34 персональных компьютера используются в учебном процессе.
    • Доступ к сети Интернет имеется в 24 учебных кабинетах (дополнительно к компьютерному классу), в библиотеке, в спортзале, в 3 кабинетах администрации, кабинетах педагога-психолога, социального педагога и педагога-организатора.
    • 25 учебных кабинета оснащены мультимедийным оборудованием, используемые в учебном процессе.
    • Собственных электронных образовательных и информационных ресурсов нет.

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    МБОУ СОШ №34 функционирует с 1958 года. С момента ее открытия капитальных ремонтов не производилось. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
    Доступ к кабинету директора, заместителей директора, библиотеку и медицинскому кабинетам, заместителя директора по АХР, туалету не обеспечен посредством постройки пандуса с поручнями у центрального входа в школу. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
    Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.
    Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести не участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.
    Устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.
    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.
    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.
     

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie